Дані наведені виключно в ознайомлювальних цілях. Контактна інформація прихована та допоміжні функції вимкнені
06.04.2016
Администратор
5 000 грн.
Контактна особа: Онищенко Юлия
Місто (регіон): Черкаси
Основна інформація:
Опыт работы
Ноябрь 2014 - Февраль 2016 - Jumeirah Restaurants Group (Дубай, ОАЭ). Ресепшионист
Обязанности:
- Встреча гостей ресторана и их сопровождение;
- Прием звонков и электронных писем;
- Резервации столов согласно пожеланиям гостя;
- Предоставление информации о событиях, ценах, специальных предложениях и т.д.;
- Ведение базы данных гостей;
- Формирование ежедневных отчетов;
- Выполнение поручений руководителя.
Октябрь 2012 - Сентябрь 2014гг. - Корпорация «Image Oil Invest», ООО «Промышленные масла -Центр», (производство и оптовая продажа промышленных масел и смазок). Менеджер с административной деятельности. Обязанности:
- прием входящих звонков, консультации по цене и ассортименту товара;
- ведение реестров входящей и исходящей корреспонденции, договоров, первичной бухгалтерской документации, реестры ТТН и путевых листов;
- создание карточек клиентов в 1С, оформление договоров, контроль достоверности данных;
- формирование счетов, выписка первичных бухгалтерских документов (расходных, налоговых и товаротранспортных накладных), проведение возвратов, составление актов несоответствия;
- организация документооборота (подготовка договоров, служебных писем, ведомостей инвентаризации, актов списания МШП и ОС);
- контроль оплат, проведение сверок по взаиморасчетам;
- анализ продаж, составление заявок на поставку товара с центрального склада, контроль резервов, приход и перемещение товара в 1С;
- обработка заказов, формирование и оптимизация маршрутов доставки товара клиентам, оформление, контроль и закрытие путевых листов, заданий на маршрут;
- ведение кассовых операций (РКО, ПКО, кассовые выписки, инкассация в банк);
- организация работы офиса (контроль счетов/оплаты коммунальных услуг, телефон, интернет, аренда, контроль заказ/расход канцелярских и хоз.товаров);
- составление ежедневной и ежемесячной отчетности торгового представительства;
- выполнение поручений директора ТП.
2011 - 2012гг. - Компания «Мебельный Мастер», оптовая и розничная продажа фурнитуры для мягкой мебели. Оператор ПК.
2008 - 2010гг. - ООО «Юкон Мобил», Черкасский филиал ГК «Юкон» (г. Киев). Оптовая продажа пре-пейд продукции (карточки пополнения счета и стартовые пакеты). Офис-менеджер.
Профессиональные навыки
Навыки работы: Хорошее владение ПК. Знание программ: Microsoft Word, Excel, а так же Internet и работа с электронной почтой, знание 1С: Предприятия 7.7 и 8.0. (внесение первичной информации), ЭККА, работа с офисной техникой. Хорошая скорость набора текста.
Знание языков: украинский, русский (родные языки), английский (upper-intermediate).
Личные качества: коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, исполнительная, способна к быстрому освоению новых сфер деятельности.
Образование
Образование: высшее, экономист (магистр)
2005-2010гг. - Государственная академия жилищно-коммунального хозяйства (г. Киев), экономический факультет, диплом по специальности «Экономика предприятия».
2002-2005гг. - Черкасский государственный бизнес-колледж, экономический факультет, специальность «Экономика предприятия».
Контакти:
Строк резюме збіг. Контакти приховані
Відправити
другу
Поскаржитись
адміністратору
Роздрукувати сторінку
Не знайшли необхідного резюме?
Додайте вакансію